Эта тема посвящена идеям по виду игры, его оформлению и прочим "зрительным" деталям. *****
КАМЕРА И ОБЗОР 1. Идея "съёмки" действия юнита, если не ошибаюсь, в стратегиях впервые появилась в "HoMaM V", и уже после стала использоваться в "Disciples III". Эта идея интересная, но не помешает добавить новых эффектов камеры: например, вид от первого/второго лица атакующего и его цели, вид от летящего снаряда (как в пятых "Героях"), ну и нужно разнообразить ракурсы. Ну и, конечно же, будет кнопка для включения/отключения режима "съёмки". 2. Будет возможность записи боя в видеоформат - это точно будет воспето поклонниками игры. 3. Почему-то камера в "Disciples III" могла вертеться на 180° по оси Y и примерно 75° по оси X. Нужно, чтобы по оси Y камера могла вертеться неограниченно, а по оси X - примерно на 110°. 4. Приближение/отдаление в третьей части вроде было реализовано нормально, можно оставить, как есть. Или чуть поближе... 5. Не знаю, в стратегиях возможность вида от первого лица кто-нибудь поддерживает, или я один такой? 6. Нужно ещё добавить возможность регулирования положения камеры при "съёмке" действий юнита. 7. Ещё нужно добавить игроку возможность самому выбирать/создавать ракурсы "съёмки", выбирать их вероятность и условия. Это, я думаю, тоже будет высоко оценено игроками.
Безвыходных ситуаций не бывает. Нужно только заметить выход.
КАМЕРА И ОБЗОР 1. Идея "съёмки" действия юнита, если не ошибаюсь, в стратегиях впервые появилась в "HoMaM V", и уже после стала использоваться в "Disciples III". Эта идея интересная, но не помешает добавить новых эффектов камеры: например, вид от первого/второго лица атакующего и его цели, вид от летящего снаряда (как в пятых "Героях"), ну и нужно разнообразить ракурсы. Ну и, конечно же, будет кнопка для включения/отключения режима "съёмки". 2. Будет возможность записи боя в видеоформат - это точно будет воспето поклонниками игры. 3. Почему-то камера в "Disciples III" могла вертеться на 180° по оси Y и примерно 75° по оси X. Нужно, чтобы по оси Y камера могла вертеться неограниченно, а по оси X - примерно на 110°. 4. Приближение/отдаление в третьей части вроде было реализовано нормально, можно оставить, как есть. Или чуть поближе... 5. Не знаю, в стратегиях возможность вида от первого лица кто-нибудь поддерживает, или я один такой? 6. Нужно ещё добавить возможность регулирования положения камеры при "съёмке" действий юнита. 7. Ещё нужно добавить игроку возможность самому выбирать/создавать ракурсы "съёмки", выбирать их вероятность и условия. Это, я думаю, тоже будет высоко оценено игроками. Безвыходных ситуаций не бывает. Нужно только заметить выход.
Ну почему это обязательно шутера? Ведь шутер - это стрелялка. Тут, на мой взгляд, больше будет от RPG... Безвыходных ситуаций не бывает. Нужно только заметить выход.