Русь I. Тайна магрибских колдунов

Воскресенье, 19.05.2024, 15:05
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Свои идеи по играм » Шутеры » S.T.A.L.K.E.R. - Воин "Монолита"
S.T.A.L.K.E.R. - Воин "Монолита"
АрхонтДата: Пятница, 09.12.2011, 22:16 | Сообщение # 1
Странник
Группа: Мессиры
Сообщений: 64
Статус: Offline
Мне нравится игра S.T.A.L.K.E.R., и я хочу, чтобы вышла вот такая игра:
Главным героем будет сталкер-молния. Игровая карта будет больше, чем в предыдущих частях, и на ней будут присутствовать все локации из уже вышедших частей + новые. Сталкер-молния будет иметь различные сверхспособности: он может метать молнии, намагничивать и притягивать оружие, телепортироваться, в режиме молнии становиться неуязвимым для любого оружия и ходить сквозь стены, только этот режим будет ограничен по времени. Думаю, что такие новшества изменят серию S.T.A.L.K.E.R. в лучшую сторону и сделают её интересней.


Я жизнь пройду без сохранений...
 
АйронДата: Пятница, 09.12.2011, 22:32 | Сообщение # 2
Ваятель
Группа: Создатель
Сообщений: 275
Статус: Offline
Хм... Взглянул на твою идею, и мне почему-то сразу захотелось... перенести эту тему к экшенам из-за обилия способностей. А вообще ты молодец - ты первый (после меня, конечно), кто что-то написал. За это тебя нужно наградить.
Но если вернуться к твоей идее новой части "S.T.A.L.K.E.R.", то тебе не хватает написать хотя бы примерный сюжет игры, а то непонятно, что это за игра в целом.


Безвыходных ситуаций не бывает.
Нужно только заметить выход.
 
АрхонтДата: Суббота, 10.12.2011, 07:17 | Сообщение # 3
Странник
Группа: Мессиры
Сообщений: 64
Статус: Offline
Я пока не задумывался над сценарием - думал только о технических возможностях. Чтож, буду думать.

Я жизнь пройду без сохранений...
 
АйронДата: Воскресенье, 11.12.2011, 06:07 | Сообщение # 4
Ваятель
Группа: Создатель
Сообщений: 275
Статус: Offline
Вот пока что мои наработки по сюжету: сталкер идёт к Монолиту, от него получает способность становиться молнией, <середина пропускается>, в конце он стоит на крыше многоэтажки в Припяти и смотрит на рассвет. Конец.

Безвыходных ситуаций не бывает.
Нужно только заметить выход.
 
АрхонтДата: Понедельник, 12.12.2011, 18:37 | Сообщение # 5
Странник
Группа: Мессиры
Сообщений: 64
Статус: Offline
Айрон, поручаю придумывание сюжета тебе - у тебя это лучше получается, вон уже сколько написал. :) На себя беру техническую часть.
1. В игре можно будет наносить удары ногой, чтобы вышибать двери, сбивать противников и так далее.
2. В игре будет возможность приручать мутантов и ходить вместе с ними.
3. Сверхспособности будут постепенно развиваться.


Я жизнь пройду без сохранений...
 
SvetiKДата: Вторник, 13.12.2011, 15:42 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Оракулы
Сообщений: 36
Статус: Offline
не надо ничего изменять в сталкере . Сюжет лучше интересный сделайте

С кем бы познакомиться?
 
АйронДата: Вторник, 13.12.2011, 16:04 | Сообщение # 7
Ваятель
Группа: Создатель
Сообщений: 275
Статус: Offline
Хм... Два вопроса: почему не нужно ничего изменять и какой сюжет ты бы предложила?

Безвыходных ситуаций не бывает.
Нужно только заметить выход.
 
StarkДата: Вторник, 13.12.2011, 17:47 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Нет. Я вижу, что эти 2 человека очень амбициозные, пусть изменят привычный надоевший Сталкер, думаю у них все получится.
Сталкер-молния - гениально


Сообщение отредактировал Stark - Вторник, 13.12.2011, 18:34
 
АйронДата: Вторник, 13.12.2011, 19:06 | Сообщение # 9
Ваятель
Группа: Создатель
Сообщений: 275
Статус: Offline
Не знаю, гениально или нет Архонт придумал идею сталкера-молнию, но думаю, что определённую интересность она внесёт, главное, чтобы она органично вписывалась в игру.


Пролог
Одинокий сталкер с неплохим вооружением и обмундированием пробивается через аномалии, толпы мутантов и монолитовцев к Центру Зоны. Потом он заходит в Саркофаг, добирается до Монолита. В звенящей тишине он подходит к своей цели, чтобы загадать желание. И когда ему остаётся лишь шаг до Монолита, происходит Выброс.
Волна излучения Выброса, исходящего из Монолита, накрывает сталкера, и он, превращённый в чистую энергию, пролетат сквозь стены Саркофага, не причинив ему вреда, и приземляется уже в форме материи в новообразовавшейся из-за Выброса электры. Молнии бьют по сталкеру, но не причиняют ему вреда, а он лежит в отключке. Через несколько часов он очухался, и первым делом увидел мелькающие вокруг него голубоватые молнии электры. После этого он протёр глаза, и когда открыл их, электры уже не было, так как она нейтрализовалась за это время.
И здесь начинается игра.
Игра
Первым делом сталкеру нужно пройти назад через Припять и Выжигатель, чтобы заменить прожжёную электрой снарягу и пополнить боеприпасы и продукты, а их у него немного, так как он рассчитывал снаряжение только на путь до Монолита, считая, что если не дойдёт, то ему уже ничего не будет нужно, а если дойдёт, то загадает снарягу.
Когда он зайдёт к долговцам, те будут подозрительно коситься на его неестественно-яркие глаза, и потом скажут, что если герой сейчас же не покинет их лагерь, то они пристрелят его.
Потом за уже яркие светящиеся глаза первый встречный сталкер назовёт его Электроном, и отныне игрок будет играть за сталкера Электрона.


Безвыходных ситуаций не бывает.
Нужно только заметить выход.
 
SvetiKДата: Вторник, 13.12.2011, 21:11 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Оракулы
Сообщений: 36
Статус: Offline
Конечно же сюжет гениален ... Начнём с начала Монолит не исполняет желания героя он убивает его .. всегда но разными способами (если ты проходил тень чернобыля) 2. Не будем говорить как сталкер перенесётся в виде чистой энергии куда то о_О (мне б такую траву) но скжем про то что при превражении человека в аномалию типа молнию как же он будет взаимодействовать с людьми . 3 "Первым делом сталкеру нужно пройти назад через Припять и Выжигатель, чтобы заменить прожжёную электрой снарягу и пополнить боеприпасы и продукты, а их у него немного, так как он рассчитывал снаряжение только на путь до Монолита, считая, что если не дойдёт, то ему уже ничего не будет нужно, а если дойдёт, то загадает снарягу. " Ты хоть карту Зоны представляешь друг мой ?? 4. "Когда он зайдёт к долговцам, те будут подозрительно коситься на его неестественно-яркие глаза, и потом скажут, что если герой сейчас же не покинет их лагерь, то они пристрелят его. " Зато жругие сталкеры примут его за своего и при случае не откажутся с ним побухать у костра 5Потом за уже яркие светящиеся глаза первый встречный сталкер назовёт его Электроном, и отныне игрок будет играть за сталкера Электрона. Нее предлагаю назвать его Шизиком 6 Как вы господа собирайтесь в корне менть всю физику игры и понравится ли это фанатам игры ?? Объясните мне тупой

С кем бы познакомиться?
 
StarkДата: Вторник, 13.12.2011, 21:21 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Quote (SvetiK)
(мне б такую траву)


Айрон без травы даст 100700600600657843995 очков любому нарику
 
SvetiKДата: Вторник, 13.12.2011, 21:24 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Оракулы
Сообщений: 36
Статус: Offline
Лично я предлагаю такой сюжет : Герой просыпается в туалете где нибудь на болотах с жестокого похмелья . В последующем выясняется что он пил с зомби и они спёрли у него всю снарягу . Он приходит на базу Чистого неба и там выясняется что он очень редка помесь человека с псевдогигантом. Чистое небо после таких известий прогоняет его и он идёт к бандитам подрабатывать там стриптизёршей ю. Когда и бандиты его прогоняют его за разбитую будылку водки и пару разбитых рож он идёт к военным и там крадёт у них секретные документы о производстве суперроботов и грядущем захвате мира Борисом Моисеевым . В следующем цель сюжета будет сводится к спасению имра от суперроботов и расползающейся заразы зоны . Всё дальше додумывайте сами

С кем бы познакомиться?
 
АйронДата: Вторник, 13.12.2011, 21:38 | Сообщение # 13
Ваятель
Группа: Создатель
Сообщений: 275
Статус: Offline
SvetiK, я прошёл все вышедшие части серии "S.T.A.L.K.E.R." и карта Зоны у меня всегда мысленно перед глазами, когда я захочу. Не понимаю, разве я неправильно написал порядок локаций? Сталкер очнётся возле Чернобыльской АЭС, и если ему возвращаться назад, то сначала он пересечёт Припять, затем Выжигатель, потом Армейские склады, а дальше попадёт в лагерь "Долга".
Тебе, если ты играла в "Тень Чернобыля" и внимательно читала все диалоги с Сидоровичем и информацию о "Долге" в КПК, должно быть известно, что первостепенной задачей "Долга" является истребление мутантов и уничтожение Зоны. И долговцы как раз заметили у ГГ признаки начинающейся мутации, и потому попросили его немедленно покинуть лагерь, так как мутантам не место среди долговцев. Обычные же сталкеры относятся к мутантам довольно терпимо, если мутанты не проявляют признаки враждебной настроенности и агрессии.
Вот другой вариант, по которому ГГ получит кличку Электрон - сталкеры заметят, как по его рукам изредка пробегают мелкие разряды, и на основе увиденного дадут ему такую кличку, или вначале назовут Молнией, но ГГ решит, что это несколько женский вариант, и назовётся Электроном.
А понравится ли эта идея фанатам или нет - вопрос самим фанатам. Только вначале их нужно привлечь на этот сайт.


Безвыходных ситуаций не бывает.
Нужно только заметить выход.
 
StarkДата: Вторник, 13.12.2011, 22:35 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Quote (Айрон)
Только вначале их нужно привлечь на этот сайт.


Мудаками Россия богата, так что остается только ждать
 
SvetiKДата: Среда, 14.12.2011, 15:33 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Оракулы
Сообщений: 36
Статус: Offline
Quote (Айрон)
Сталкер очнётся возле Чернобыльской АЭС, и если ему возвращаться назад, то сначала он пересечёт Припять, затем Выжигатель, потом Армейские склады, а дальше попадёт в лагерь "Долга".

Тебе в голову никогда не приходило, что игру всегда начинают с самых лёгких локаций а заканчивают в самых слодных
Quote (Айрон)
Вот другой вариант, по которому ГГ получит кличку Электрон - сталкеры заметят, как по его рукам изредка пробегают мелкие разряды, и на основе увиденного дадут ему такую кличку, или вначале назовут Молнией, но ГГ решит, что это несколько женский вариант, и назовётся Электроном.
А понравится ли эта идея фанатам или нет - вопрос самим фанатам. Только вначале их нужно привлечь на этот сайт.

Я не про кличку говорю а про то что вам всю физику игры к чертям сносить придётся и новую придумывать ( сверхспособности пришивать) . Ведь сталкер тем и хорош , что у него нету тех сложных и порой непонятных замутов со сверхспособностями и навыками героя. ИМХО


С кем бы познакомиться?
 
АйронДата: Среда, 14.12.2011, 16:32 | Сообщение # 16
Ваятель
Группа: Создатель
Сообщений: 275
Статус: Offline
1. На счёт сложных локаций:
- во-первых, сложность локаций можно на начальном этапе изменить;
- во-вторых, у ГГ в начале будет нормальное оружие, да и с убитых монолитовцев можно собирать;
- в-третьих, а с чего ты решила, что потом будет легче?
- в-четвёртых, не забывай, что ГГ в Зоне, а не в Раю.
2. Не путай физику с геймплеем. И если это не нравится тебе, то это ещё не значит, что не нравится другим. Вот ты что бы предложила, как по-твоему нужно изменить "S.T.A.L.K.E.R."?


Безвыходных ситуаций не бывает.
Нужно только заметить выход.
 
SvetiKДата: Среда, 14.12.2011, 21:26 | Сообщение # 17
Новичок
Группа: Оракулы
Сообщений: 36
Статус: Offline
Quote (Айрон)
1. На счёт сложных локаций:
- во-первых, сложность локаций можно на начальном этапе изменить;
- во-вторых, у ГГ в начале будет нормальное оружие, да и с убитых монолитовцев можно собирать;
- в-третьих, а с чего ты решила, что потом будет легче?
- в-четвёртых, не забывай, что ГГ в Зоне, а не в Раю.

Дело в том что эти локации в сталкере и во всех книгах всязанных с ним изначально были самые тяжёлые . Т. к это сердце зоны место обиталища монолита . Если уж ты предлагеешь начать игру с хорошим оружием и снарягой то ( а у монолита по умолганию лучшее оружие) то игра дальше обречена быть скунчой - нету развития . нету нового оружия и типов снаряжения . За счёт чего ты решил усложнять следующие локации напр. Болото ?? там же кроме двух собак и бандитов обчно никто не пробегает

Quote (Айрон)
2. Не путай физику с геймплеем. И если это не нравится тебе, то это ещё не значит, что не нравится другим. Вот ты что бы предложила, как по-твоему нужно изменить "S.T.A.L.K.E.R."?

Я говорю, что сталкер обладает и хорошей физико и геймплеем которые вы решили изменить . лично ничего ещё не увидела и не могу судить нравится мне это или нет .


С кем бы познакомиться?
 
АйронДата: Четверг, 15.12.2011, 13:29 | Сообщение # 18
Ваятель
Группа: Создатель
Сообщений: 275
Статус: Offline
Это сложно так просто объяснить. Лучше я выложу дальнейший сценарий, и ты всё поймёшь. Наверное. :)

Безвыходных ситуаций не бывает.
Нужно только заметить выход.
 
StarkДата: Четверг, 15.12.2011, 19:43 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Quote (Айрон)
Лучше я выложу дальнейший сценарий, и ты всё поймёшь. Наверное


Да нихххренааа, нам не дано...
 
АйронДата: Четверг, 15.12.2011, 20:00 | Сообщение # 20
Ваятель
Группа: Создатель
Сообщений: 275
Статус: Offline
Дано. Просто на реальном примере понимается легче, чем на словах. :)

Безвыходных ситуаций не бывает.
Нужно только заметить выход.
 
Форум » Свои идеи по играм » Шутеры » S.T.A.L.K.E.R. - Воин "Монолита"
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: