Русь I. Тайна магрибских колдунов

Воскресенье, 19.05.2024, 15:05
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Разработка и обсуждение игры "Русь I" » Настройки » Уровни реализма
Уровни реализма
АйронДата: Понедельник, 05.12.2011, 17:36 | Сообщение # 1
Ваятель
Группа: Создатель
Сообщений: 275
Статус: Offline
В игре будет 4 уровня реализма: "малый реализм", "обычный реализм", "мегареализм" и "свой реализм".
---------------------------------------------
Малый реализм


На малом уровне реалистичности такие параметры, как скорость, здоровье, сила и выносливость будут общими и будутповышаться при работе любых частей тела. Экипирование будет "оптовое", то есть сапоги, наручи и т. д. будут надеваться комплектами, и их нельзя будет разделять. Возможность выбирать, в какую руку вставлять щит и меч (или другое оружие) будет присутствовать во всех уровнях реалистичности. При поражении любой части тела будут снижаться общие параметры и общее здоровье.
---------------------------------------------
Нормальный реализм


На нормальном уровне реалистичности тело будет разделено на несколько частей - шею, ноги, руки и туловище. Каждый из них будет иметь свои физические параметры (сила, скорость, выносливость, здоровье).
Экипировка будет комплектарной, как и в минимальном уровне реалистичности - пара перчаток, пара наплечников... При поражении, например, левой ноги, будут снижаться параметры ног, при поражении руки будут снижаться параметры рук, при поражении шеи и головы будут снижаться параметры шеи.
---------------------------------------------
Мегареализм


НОГИ. Ноги, как ни неожиданно, будут тренироваться раздельно, поскольку на максимальном уровне реалистичности парную обувь можно будет разделять, поэтому может оказаться так, что на правой ноге может оказаться тяжёлый сапог, а на левой лёгкий. И тогда при беге сила, скорость и выносливость правой ноги будут тренироваться быстрее, чем у левой. И тогда скорость отталкивания ног от земли (если, конечно, это не прыжок с двух ног) будет разной, а также у ног будет разная сила удара.
РУКИ. На максимальном уровне реалистичности руки, как и ноги, будут экипироваться отдельно, то есть в правую руку можно будет взять меч, а в левую щит, а можно и наоборот - в правую - щит, в левую - меч. Ну и там браслеты, наручи, наплечники (если только наплечники не соединены между собой). Тренировка каждой руки осуществляется отдельно.
ТУЛОВИЩЕ. Экипировка туловища во всех уровнях реалистичности осуществляется по одним и тем же правилам. Но на максимальном уровне реалистичности тренировка туловища разделяется на спину, грудь и пресс. Спина тренируется при ношении тяжестей, но здесь не учитывается нагрузка на ноги, нагрузка на голову учитывается, но коэффициент тренировки спины от нагрузки на голову будет меньше единицы. Грудь тренируется от работы плеч (придётся для каждого действия руками предусмотреть свою тренировку груди в зависимости от задействованности плеч), незначительно тренируется от нагрузки на туловище, средне тренируется при беге. Пресс незначительно тренируется при беге, сильно тренируется при выполнении акробатических трюков.
ШЕЯ. Шея и голова экипируются одинаково во всех уровнях реалистичности. Но в максимальном уровне реалистичности появляется тренировка шеи. От тренировки шеи будет зависеть способность держать головной убор (особенно если это тяжёлый катафрактарский шлем) и скорость уворачивания головы от проносящихся рядом опасных предметов (вроде меча, камня, стрелы и т. п.).


Безвыходных ситуаций не бывает.
Нужно только заметить выход.
 
StarkДата: Вторник, 13.12.2011, 17:54 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





А переломы? к примеру, если сильный удар по щиту, а руки слабые
 
АйронДата: Вторник, 13.12.2011, 19:09 | Сообщение # 3
Ваятель
Группа: Создатель
Сообщений: 275
Статус: Offline
Про различные виды телесных повреждений я собирался написать потом, просто времени пока не хватает. :)

Безвыходных ситуаций не бывает.
Нужно только заметить выход.
 
SvetiKДата: Пятница, 06.01.2012, 20:40 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Оракулы
Сообщений: 36
Статус: Offline
Quote (Айрон)
Ноги, как ни неожиданно, будут тренироваться раздельно, поскольку на максимальном уровне реалистичности парную обувь можно будет разделять, поэтому может оказаться так, что на правой ноге может оказаться тяжёлый сапог, а на левой лёгкий. И тогда при беге сила, скорость и выносливость правой ноги будут тренироваться быстрее, чем у левой. И тогда скорость отталкивания ног от земли (если, конечно, это не прыжок с двух ног) будет разной, а также у ног будет разная сила удара.

Блин я даже в жизни не видел людей, которые в разных сапогах по миру ходят. А тут в игре
-o-


С кем бы познакомиться?
 
АйронДата: Пятница, 06.01.2012, 21:09 | Сообщение # 5
Ваятель
Группа: Создатель
Сообщений: 275
Статус: Offline
Что поделаешь - мегареализм. :)

Безвыходных ситуаций не бывает.
Нужно только заметить выход.
 
SvetiKДата: Суббота, 07.01.2012, 17:14 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Оракулы
Сообщений: 36
Статус: Offline
слишкомреализм

С кем бы познакомиться?
 
АйронДата: Суббота, 07.01.2012, 17:55 | Сообщение # 7
Ваятель
Группа: Создатель
Сообщений: 275
Статус: Offline
Ну почему же это? :) В реальной жизни ты ведь не убиваешь людей, а в играх убиваешь, так и тут - в реальной жизни не ходишь в обуви из разных пар, а в игре тебе даётся такая возможнось.
Но возможность - ещё не значит необходимость. Так что поступай как хочешь!


Безвыходных ситуаций не бывает.
Нужно только заметить выход.
 
SvetiKДата: Суббота, 07.01.2012, 17:59 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Оракулы
Сообщений: 36
Статус: Offline
Quote (Айрон)
Ну почему же это? В реальной жизни ты ведь не убиваешь людей, а в играх убиваешь, так и тут - в реальной жизни не ходишь в обуви из разных пар, а в игре тебе даётся такая возможнось.
Но возможность - ещё не значит необходимость. Так что поступай как хочешь!

Ты мне только объясни нафига?


С кем бы познакомиться?
 
АйронДата: Суббота, 07.01.2012, 18:10 | Сообщение # 9
Ваятель
Группа: Создатель
Сообщений: 275
Статус: Offline
Так реализм же... :o
Может быть, кто-нибудь любит несимметричность.
Может быть, кто-то увидит в этом красоту.
Может быть, кому-то нравится выделяться.
Может быть, кто-нибудь хочет прокачать у одной ноги силу и выносливость, а у другой - скорость.
Может быть, кто-нибудь хочет одеть один сапог с повышением скорости, а другой - с увеличением силы удара.
Может быть, кому-то просто не хватает на второй сапог...


Безвыходных ситуаций не бывает.
Нужно только заметить выход.
 
SvetiKДата: Суббота, 07.01.2012, 18:25 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Оракулы
Сообщений: 36
Статус: Offline
Quote (Айрон)
Может быть, кто-нибудь хочет прокачать у одной ноги силу и выносливость, а у другой - скорость.
Может быть, кто-нибудь хочет одеть один сапог с повышением скорости, а другой - с увеличением силы удара.

Авторитетно заявляю - это пипец


С кем бы познакомиться?

Сообщение отредактировал SvetiK - Суббота, 07.01.2012, 18:26
 
tZerДата: Суббота, 07.01.2012, 19:17 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Quote (Айрон)
Может быть, кто-нибудь любит несимметричность.
Может быть, кто-то увидит в этом красоту.
Может быть, кому-то нравится выделяться.
Может быть, кто-нибудь хочет прокачать у одной ноги силу и выносливость, а у другой - скорость.
Может быть, кто-нибудь хочет одеть один сапог с повышением скорости, а другой - с увеличением силы удара.
Может быть, кому-то просто не хватает на второй сапог...


тогда уж сделай. чтобы можно было на волосы ленточки завивать, они дабт тебе +234985298453453 с умуразуму
 
АйронДата: Суббота, 07.01.2012, 20:45 | Сообщение # 12
Ваятель
Группа: Создатель
Сообщений: 275
Статус: Offline
Отличная идея! Светику такое точно понравится... :)

Безвыходных ситуаций не бывает.
Нужно только заметить выход.
 
MunДата: Вторник, 10.01.2012, 20:30 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Оракулы
Сообщений: 31
Статус: Offline
Айрон, советую воздержаться от иностранных слов, если уж игра будет о Древней и славной Руси
чтобы игрок мог более полно ощутить атмосферу тамошней жизни, от латинских и греческих приставок придется избавиться и более подробно изучить тогдашний говор
 
MunДата: Вторник, 10.01.2012, 20:34 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Оракулы
Сообщений: 31
Статус: Offline
Quote (SvetiK)
Блин я даже в жизни не видел людей, которые в разных сапогах по миру ходят

тогда стоит поиграть в The Elder Scrols III: Morrowind. там даже одному сапогу по началу будешь рад)

и да...по поводу споров о том, кому всё это надо.
сейчас пошла интересная тенденция: всё больше геймеров мечтает о максимально реалистичной игре. но в то же время они понимают, что это нереально. ну и да... если физика будет совсем как в жизни, то это уже не смешно)
 
АйронДата: Вторник, 10.01.2012, 21:12 | Сообщение # 15
Ваятель
Группа: Создатель
Сообщений: 275
Статус: Offline
Quote (Mun)
Айрон , советую воздержаться от иностранных слов, если уж игра будет о Древней и славной Руси
чтобы игрок мог более полно ощутить атмосферу тамошней жизни,от латинских и греческих приставок придется избавиться и более подробно изучить тогдашний говор

О да! Я как раз этим занимаюсь. Иностранных слов в игре точно не будет, обещаю! :) Однако думаю, что некоторым терминам лучше оставить современное произношение - ведь, например, никто же не будет называть коня комонем? :)


Безвыходных ситуаций не бывает.
Нужно только заметить выход.
 
MunДата: Вторник, 10.01.2012, 21:17 | Сообщение # 16
Новичок
Группа: Оракулы
Сообщений: 31
Статус: Offline
Айрон,
Quote (Айрон)
Однако думаю, что некоторым терминам лучше оставить современное произношение - ведь, например, никто же не будет называть коня комонем?

это верно. но! ведь будут старики. скажем, старый конюх может так назвать коняжку...
и они же могут посетовать, что, мол, речь меняется, совсем всё со временем забудут и бла-бла-бла в таком же духе)
 
АйронДата: Вторник, 10.01.2012, 22:20 | Сообщение # 17
Ваятель
Группа: Создатель
Сообщений: 275
Статус: Offline
Угу. Я вот думаю - с каждой частью игры (а я придумал уже три части) в игру нужно вводить всё больше древнерусских терминов, чтобы игроки постепенно привыкали к атмосфере Древней Руси. А для этого в игру придётся вводить словарь древнерусских терминов, чтобы в случае чего можно было сразу узнать значение непонятного слова.
Не удивлюсь, если в четвёртой части игры игроки станут опытными носителями древнерусского языка, которые будут доказывать каждому учителю истории, что в IX веке на Руси водились лешие, а они сами неединожды спасли мир. :)


Безвыходных ситуаций не бывает.
Нужно только заметить выход.
 
MunДата: Вторник, 10.01.2012, 22:29 | Сообщение # 18
Новичок
Группа: Оракулы
Сообщений: 31
Статус: Offline
Айрон,
Quote (Айрон)
А для этого в игру придётся вводить словарь древнерусских терминов, чтобы в случае чего можно было сразу узнать значение непонятного слова.

это не так сложно. сложнее сделать его интерактивным, чтобы можно было ввести слово в поиск. озвучка правильного произношения. и бла-бла-бла. как говорил мой препод по информатике: "сделайте программу дружественной к пользователю"

Quote (Айрон)
Не удивлюсь, если в четвёртой части игры игроки станут опытными носителями древнерусского языка, которые будут доказывать каждому учителю истории, что в IX веке на Руси водились лешие, а они сами неединожды спасли мир.

ну зачем так сурово) просто напросто будут к чертям посылать всю ныне принятую историю и доказывать, что на самом деле всё было не так. скажем, алфавит у наших предков существовал задолго до появления кириллицы и отношение к латинскому или греческому языку не имел ни малейшего отношения, а был образным. каждая буква имела свое значение. например буква Д символизировала дом. буква Л - духовную связь, чувственную, т.е. любовь и так далее)
оу, а еще было бы хорошо научить игроков думать. искать. рассуждать. и... неплохо было бы внедрять очень умные мысли. например, о том, что не надо торопиться попробовать все телесные утехи. т.е. включить идеи телегонии, как это сейчас называется
 
АйронДата: Среда, 11.01.2012, 13:29 | Сообщение # 19
Ваятель
Группа: Создатель
Сообщений: 275
Статус: Offline
Quote (Mun)
а еще было бы хорошо научить игроков думать. искать. рассуждать. и... неплохо было бы внедрять очень умные мысли

Я нашел на форуме вторую родственную душу. Только, видишь ли, большинство опрошенных мной людей и все поголовно разработчики игр компаний "1С" и "Акелла" говорят, что игра должна быть проста и немудрёна, потому что игроки не любят лишнего мозголома, иначе игра понравится только считанным единицам.
А я считаю, что игра должна развивать, иначе игра бессмысленна для игроков - только тратит их время и деньги впустую.
Я считаю, если сделать игру интересной, игроки простят разработчикам все трудности прохождения, главное, чтобы эти трудности не были техническими.


Безвыходных ситуаций не бывает.
Нужно только заметить выход.
 
MunДата: Пятница, 13.01.2012, 01:00 | Сообщение # 20
Новичок
Группа: Оракулы
Сообщений: 31
Статус: Offline
Quote (Айрон)
Только, видишь ли, большинство опрошенных мной людей и все поголовно разработчики игр компаний "1С" и "Акелла" говорят, что игра должна быть проста и немудрёна, потому что игроки не любят лишнего мозголома, иначе игра понравится только считанным единицам.

на самом деле всё это бред. хорошая игра всегда себя оправдает. а изначально все воспринимают тебя каким-то задохликом, без обид, но это так
и да... у меня есть куча знакомых геймеров, которые любят именно умные игрушки, у которых есть интересный сюжет, незаурядные загадки, т.е. игра не на один присест: купил и прошел через 3 часа, а именно на несколько дней-недель. продуманный сюжет и прочее.
по факту, тут нужно искать золотую середину. но т.к. у меня довольно большой опыт в подобных ситуациях, бОльшую часть изъянов Я укажу и постараюсь обеспечить вкусными идеями)

Quote (Айрон)
А я считаю, что игра должна развивать, иначе игра бессмысленна

вот с этим согласна. иначе игроки все превращаюстся в тупое стадо деградирующих макак

Quote (Айрон)
Я считаю, если сделать игру интересной, игроки простят разработчикам все трудности прохождения, главное, чтобы эти трудности не были техническими.

это да, но нельзя увлекаться.
 
Форум » Разработка и обсуждение игры "Русь I" » Настройки » Уровни реализма
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: