Русь I. Тайна магрибских колдунов

Воскресенье, 19.05.2024, 15:37
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Разработка и обсуждение игры "Русь I" » Настройки » Уровни реализма
Уровни реализма
АйронДата: Пятница, 13.01.2012, 10:24 | Сообщение # 21
Ваятель
Группа: Создатель
Сообщений: 275
Статус: Offline
Quote (Mun)
а изначально все воспринимают тебя каким-то задохликом, без обид, но это так

Объясни.
Quote (Mun)
бОльшую часть изъянов Я укажу и постараюсь обеспечить вкусными идеями

Вопрос: когда? :)
Quote (Mun)
это да, но нельзя увлекаться

Почему?


Безвыходных ситуаций не бывает.
Нужно только заметить выход.
 
MunДата: Пятница, 13.01.2012, 15:13 | Сообщение # 22
Новичок
Группа: Оракулы
Сообщений: 31
Статус: Offline
Quote (Айрон)
Объясни.

типа выскочка. какой-то кретин, без имени, без особых лиц за спиной, приходит с каким-то непонятным сценарием о какой-то дурацкой Руси. скукота, да и только. мало того, что сюжет отстой *как они думают*, так тут еще и куча загадок, которые будут развивать людей, а кому это надо?
и более того.. раскрываются очень интересные факты, которые от нас пытаются скрыть. вопрос, как он всё это узнал, остается открытым.
у нас демократия? не, не слышали. вся проблема в этих зарвавшихся людях, которые ни во что тебя не ставят, когда понимают, что от них хоть что-то зависит.
на самом же деле они готовы производить всё, что угодно, лишь бы это принесло выгоду. так что тут нужен еще и политический подход. переговоры и бла-бла-бла

Quote (Айрон)
Вопрос: когда?

в ближайшее время) мне осталось всего 2 экза сдать, и Я свободна на 2 недели) если не рвану в Киев на пару деньков)

Quote (Айрон)
Почему?

потому что перебарщивать вредно. недобор тоже вреден. а вот золотая середина обеспечит положительные эмоции)
 
АйронДата: Пятница, 13.01.2012, 23:23 | Сообщение # 23
Ваятель
Группа: Создатель
Сообщений: 275
Статус: Offline
Ну не знаю... У "Акеллы" меня всегда ждут дружеский приём и кружечка эля. А вот в "1С", видимо, не влился, да я особо и не старался...
Mun, как думаешь - игры должны в большей степени напрягать или расслаблять?


Безвыходных ситуаций не бывает.
Нужно только заметить выход.
 
MunДата: Суббота, 14.01.2012, 01:24 | Сообщение # 24
Новичок
Группа: Оракулы
Сообщений: 31
Статус: Offline
Айрон,
Quote (Айрон)
как думаешь - игры должны в большей степени напрягать или расслаблять?

расслаблять. потому как большинство ищут то, на чем можно выместить свои эмоции
изначально игры были нацелены на обучение. потом на расслабление. а сейчас - на зомбирование мозгов слабоумных олухов

и да....как по мне, так хорошая игра должна расслаблять и незаметно для игрока напрягать его разум. т.е. заставлять думать так, что ему самому будет приятно, что самому захочется вывести свои теории и идеи
 
АйронДата: Суббота, 14.01.2012, 10:07 | Сообщение # 25
Ваятель
Группа: Создатель
Сообщений: 275
Статус: Offline
И какими, по-твоему, должны быть основные принципы создания такой игры?

Безвыходных ситуаций не бывает.
Нужно только заметить выход.
 
MunДата: Воскресенье, 15.01.2012, 22:06 | Сообщение # 26
Новичок
Группа: Оракулы
Сообщений: 31
Статус: Offline
Айрон, всё в меру. в меру жестокостей и насилия, в меру крови, в меру нереальности, в меру загадок и таинственности. иначе это превращается либо в пафосное, либо в убогое большое Г

вывод: основной принцип - золотая середина или попытка найти таковую. побочный - донести идею до игроков и далее по списку
 
АрхонтДата: Воскресенье, 29.01.2012, 11:56 | Сообщение # 27
Странник
Группа: Мессиры
Сообщений: 64
Статус: Offline
Quote (Айрон)
Я как раз этим занимаюсь. Иностранных слов в игре точно не будет, обещаю!
Значит в игре не будет других государслв и даже иностранцев которые поселились на Руси? А если игрок играет на мегореолизме и есть иностранцы, то надо ГГ нанимать переводщика или учить самому иностранный язык.


Я жизнь пройду без сохранений...
 
АйронДата: Воскресенье, 29.01.2012, 13:55 | Сообщение # 28
Ваятель
Группа: Создатель
Сообщений: 275
Статус: Offline
Quote (Архонт)
Значит в игре не будет других государслв и даже иностранцев которые поселились на Руси?

Ну почему же это? Будут Русь, Византия, печенежские ханство и, возможно, Булгария. Как тут обойтись без иностранцев? Когда я говорил про иностранные слова, я имел ввиду современные иностранные слова и образованные от них.
Quote (Архонт)
А если игрок играет на мегореолизме и есть иностранцы, то надо ГГ нанимать переводщика или учить самому иностранный язык.

Влип... broke Буду думать.


Безвыходных ситуаций не бывает.
Нужно только заметить выход.
 
pavelmenДата: Понедельник, 30.01.2012, 14:53 | Сообщение # 29
Новичок
Группа: Адепты
Сообщений: 8
Статус: Offline
Зачем думать. Просто берёш и вводиш единый язык или какуюнить способность накрайняк. Или просто если ты не понимаеш перса то тупо убиваеш его. А потом предсказываеш по его внутренностям что он должен был сказать.
Ну или 3 вариант тупо все иностранцы будут немыми.
 
АйронДата: Понедельник, 30.01.2012, 17:08 | Сообщение # 30
Ваятель
Группа: Создатель
Сообщений: 275
Статус: Offline
Quote (pavelmen)
все иностранцы будут немыми

pavelmen, ты даже не представляешь, насколько близок к правде! Иностранцев как раз раньше (но не сказать, что в IX веке) называли немцами - от слова "немой". Но, думаю, такой вариант, как ты уже написал, будет выглядеть слишком тупо. :)
Quote (pavelmen)
Или просто если ты не понимаеш перса то тупо убиваеш его. А потом предсказываеш по его внутренностям что он должен был сказать.

Хм... Интересная идея. Наверное, можно чуть-чуть переделать её в пытку мертвеца, чтобы он нормальным русским языком честно без утайки поведал свои тайны.
Интересно, что будет, если его потом воскресить? spider_
Quote (pavelmen)
Просто берёш и вводиш единый язык

Задумывался. Пожалуй, можно сделать единый язык для Руси, Булгарии и печенежского ханства - как-никак, близкие соседи с частично общими корнями и схожим бытом. Только можно будет в некоторых словах у них сделать различия для некоторой уникальности языков. Однако Византия - совершенно другое государство...
Quote (pavelmen)
или какуюнить способность накрайняк

Гениально! yahoo Этой способности можно обучиться или у какого-нибудь божества, или у шамбалийцев при переходе в Византию, или ещё у кого-нибудь, например, змея Горыныча, как Хранителя Мудрости.
Слушаю Ваши варианты.


Безвыходных ситуаций не бывает.
Нужно только заметить выход.
 
PainterДата: Пятница, 03.02.2012, 23:21 | Сообщение # 31
Новичок
Группа: Адепты
Сообщений: 21
Статус: Offline
Quote (Айрон)
или какуюнить способность накрайняк

Гениально! yahoo Этой способности можно обучиться или у какого-нибудь божества, или у шамбалийцев при переходе в Византию, или ещё у кого-нибудь, например, змея Горыныча, как Хранителя Мудрости.
Слушаю Ваши варианты.


Привет. я старк, тзер

А теперь по теме
Зачем далеко бежать? По мне, способность у бога - это слишком пафосно. Хочешь выучить язык - беги в библиотеку, читай книги. Не надо все усложнять
 
АйронДата: Суббота, 04.02.2012, 07:16 | Сообщение # 32
Ваятель
Группа: Создатель
Сообщений: 275
Статус: Offline
Quote (Painter)
Хочешь выучить язык - беги в библиотеку, читай книги. Не надо все усложнять

Painter, но ведь то, что ты предлагаешь, намного сложнее, чем обучение у кого либо, ведь в твоём варианте придётся многие месяцы или даже годы сидеть за книгами (что неверно, так как при обучении какому-либо языку нужно больше разговаривать на нём, а не читать), а в моём варианте ррраз - и готово! ;) А игроки не любят лишних трудностей поэтому они не выберут путь, в котором для изучения языка придётся корпеть над книгами. Ты, думаю, тоже не предпочтёшь этот вариант... :)


Безвыходных ситуаций не бывает.
Нужно только заметить выход.
 
PainterДата: Суббота, 04.02.2012, 13:43 | Сообщение # 33
Новичок
Группа: Адепты
Сообщений: 21
Статус: Offline
Quote (Айрон)
Painter, но ведь то, что ты предлагаешь, намного сложнее, чем обучение у кого либо, ведь в твоём варианте придётся многие месяцы или даже годы сидеть за книгами (что неверно, так как при обучении какому-либо языку нужно больше разговаривать на нём, а не читать), а в моём варианте ррраз - и готово! ;) А игроки не любят лишних трудностей поэтому они не выберут путь, в котором для изучения языка придётся корпеть над книгами. Ты, думаю, тоже не предпочтёшь этот вариант... :)


, чего там долго, хочешь выучить язык - прочитай(но сначала найди) книжку. Эт же не жизнь, чтобы 3 дня читать
 
АйронДата: Суббота, 04.02.2012, 14:45 | Сообщение # 34
Ваятель
Группа: Создатель
Сообщений: 275
Статус: Offline
Quote (Painter)
чего там долго, хочешь выучить язык - прочитай(но сначала найди) книжку. Эт же не жизнь, чтобы 3 дня читать

Пожалуй, ты всё-таки прав - как-никак, это же игра. Думаю, твоё предложение можно рассматривать как один из вариантов.


Безвыходных ситуаций не бывает.
Нужно только заметить выход.
 
Форум » Разработка и обсуждение игры "Русь I" » Настройки » Уровни реализма
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: