Русь I. Тайна магрибских колдунов

Воскресенье, 19.05.2024, 14:26
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разработка и обсуждение игры "Русь I" » Интерфейс » Главный экран
Главный экран
АйронДата: Пятница, 30.12.2011, 19:42 | Сообщение # 1
Ваятель
Группа: Создатель
Сообщений: 275
Статус: Offline
Если кому непонятно, главный экран - это то, что видит игрок непосредственно во время игры.
На нём будут:
1. Минимодель персонажа.
2. Оценка жизни персонажа.
3. Оценка запаса сил персонажа.
4. Оценка запаса ментальной энергии персонажа.
5. Оценка жизни субъекта (при наличии), находящегося перед персонажем.


Безвыходных ситуаций не бывает.
Нужно только заметить выход.
 
АрхонтДата: Суббота, 28.01.2012, 17:03 | Сообщение # 2
Странник
Группа: Мессиры
Сообщений: 64
Статус: Offline
А ГГ на экране можно видеть от первого, второго и третьего лица?

Я жизнь пройду без сохранений...
 
АйронДата: Воскресенье, 29.01.2012, 16:02 | Сообщение # 3
Ваятель
Группа: Создатель
Сообщений: 275
Статус: Offline
Это зависит от уровня атрибута "чувствительность": чем выше уровень данного атрибута, тем на большее рассояние можно будет отдалять вид от аватара, то есть больше будет радиус максимального отдаления "камеры". Так что любителям вида от третьего лица придётся заняться прокачкой данного атрибута. :)

Безвыходных ситуаций не бывает.
Нужно только заметить выход.
 
АрхонтДата: Среда, 01.02.2012, 21:44 | Сообщение # 4
Странник
Группа: Мессиры
Сообщений: 64
Статус: Offline
Quote (Айрон)
Это зависит от уровня атрибута "чувствительность": чем выше уровень данного атрибута, тем на большее рассояние можно будет отдалять вид от аватара
То есть надо развить навык чувствительности у игрока?


Я жизнь пройду без сохранений...
 
АйронДата: Среда, 01.02.2012, 22:46 | Сообщение # 5
Ваятель
Группа: Создатель
Сообщений: 275
Статус: Offline
Проще говоря, чем на большее расстояние хочешь удалять вид, тем больше должна быть чувствительность.
При очень большой чувствительности "камеру" можно будет удалять за пределы прямой видимости аватара, проверив таким образом наличие врагов, ловушек и тому подобного.


Безвыходных ситуаций не бывает.
Нужно только заметить выход.
 
PainterДата: Пятница, 03.02.2012, 23:25 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Адепты
Сообщений: 21
Статус: Offline
Quote (Айрон)
Проще говоря, чем на большее расстояние хочешь удалять вид, тем больше должна быть чувствительность.


по мне это лишнее. камера вобще не должна быть связана с прокачкой итд
 
АйронДата: Суббота, 04.02.2012, 13:38 | Сообщение # 7
Ваятель
Группа: Создатель
Сообщений: 275
Статус: Offline
Почему это не должна?

Безвыходных ситуаций не бывает.
Нужно только заметить выход.
 
PainterДата: Суббота, 04.02.2012, 13:42 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Адепты
Сообщений: 21
Статус: Offline
Quote (Айрон)
Почему это не должна?


потому что
 
АрхонтДата: Суббота, 04.02.2012, 16:37 | Сообщение # 9
Странник
Группа: Мессиры
Сообщений: 64
Статус: Offline
Quote (Painter)
по мне это лишнее. камера вобще недолжна быть связана с прокачкой итд
Если играть на мегареолизмае то камера как раз должна отдаляться, взависимости от прокачки игрока.


Я жизнь пройду без сохранений...
 
PainterДата: Суббота, 04.02.2012, 19:02 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Адепты
Сообщений: 21
Статус: Offline
Quote (Архонт)
Если играть на мегареолизмае то камера как раз должна отдаляться, взависимости от прокачки игрока.


Черт, нет ничего прекраснее, как регулировать расстояние от камеры до игрока колесиком мышки.
 
АйронДата: Суббота, 04.02.2012, 19:29 | Сообщение # 11
Ваятель
Группа: Создатель
Сообщений: 275
Статус: Offline
Quote (Painter)
нет ничего прекраснее, как регулировать расстояние от камеры до игрока колесиком мышки

Painter, тогда ты попал по адресу! Не хочу тебя заранее радовать, но положение камеры будет регулироваться именно колёсиком мышки!
А теперь плохая новость, которая являестся вешенаписанной старостью: максимальное расстояние, на которое можно будет удалять камеру от аватара, будет зависеть от уровня чувствительности. То есть получается, что с самого начала игрок играет с видом от первого лица. Едва он привыкает к такому виду, как через некоторое время, когда чувствительность нормально прокачалась, он вдруг обнаруживает, что в игре, оказывается, можно делать вид от второго и третьего лица!
Конечно, он может узнать об этом и намного раньше, если внимательно прочитает руководство по игре.


Безвыходных ситуаций не бывает.
Нужно только заметить выход.
 
PainterДата: Воскресенье, 05.02.2012, 14:09 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Адепты
Сообщений: 21
Статус: Offline
Quote (Айрон)
То есть получается, что с самого начала игрок играет с видом от первого лица. Едва он привыкает к такому виду, как через некоторое время, когда чувствительность нормально прокачалась, он вдруг обнаруживает, что в игре, оказывается, можно делать вид от второго и третьего лица!


тупость
 
АйронДата: Воскресенье, 05.02.2012, 14:11 | Сообщение # 13
Ваятель
Группа: Создатель
Сообщений: 275
Статус: Offline
Кому как.

Безвыходных ситуаций не бывает.
Нужно только заметить выход.
 
АрхонтДата: Воскресенье, 05.02.2012, 16:32 | Сообщение # 14
Странник
Группа: Мессиры
Сообщений: 64
Статус: Offline
Quote (Painter)
тупость
Что поделать мегареализм. XD


Я жизнь пройду без сохранений...
 
АйронДата: Пятница, 06.04.2012, 07:51 | Сообщение # 15
Ваятель
Группа: Создатель
Сообщений: 275
Статус: Offline
На малом уровне реализма тогда, пожалуй, можно будет убрать привязку камеры к чувствительности. Хотя нет: камера будет свободно регулироваться для смены вида, а для ментального взора нужно будет тренировать чувствительность.

На нормальном уровне реализма привязка камеры будет отсутствовать только для смены вида между видами от первого и второго лиц, а для вида от третьего лица и ментального взора уже придётся качать чувствительность.


Безвыходных ситуаций не бывает.
Нужно только заметить выход.
 
АйронДата: Воскресенье, 08.04.2012, 20:57 | Сообщение # 16
Ваятель
Группа: Создатель
Сообщений: 275
Статус: Offline
Ещё на экране где-нибудь в уголке будет небольшой шарик - датчик звука. Он будет менять своё положение синхронно с направлением взгляда аватара. При полном отсутствии каких-либо звуков шарик будет полностью ровным, а при появлении каких-либо звуков повершность шарика будет колебаться, выпукляться с той стороны, откуда будет доноситься звук, и чем громче будет звук, тем сильнее будет выпукляться шарик.

Безвыходных ситуаций не бывает.
Нужно только заметить выход.
 
Форум » Разработка и обсуждение игры "Русь I" » Интерфейс » Главный экран
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: