Если с неделю потренироваться, то всё удобно: пальцы будут работать на рефлексах. Поиграл в "Skyrim", кое-что захотел изменить: ЛКМ - атака (действие) левой рукой ПКМ - атака (действие) правой рукой ЛКМ + СКМ - блок левой рукой ПКМ + СКМ - блок правой рукой ЛКМ + ПКМ - удар (действие обеими руками) ЛКМ + СКМ + ПКМ - блок обеими руками ЛКМ + колёсико вперёд - укол вперёд левой рукой ПКМ + колёсико вперёд - укол вперёд правой рукой ЛКМ + ПКМ + колёсико вперёд - укол вперёд обеими руками ЛКМ + колёсико назад - укол назад левой рукой ПКМ + колёсико назад - укол назад правой рукой ЛКМ + ПКМ + колёсико назад - укол назад обеими руками Безвыходных ситуаций не бывает. Нужно только заметить выход.
Айрон, еще раз говорю, что на колесо нажимать неудобно. это отстой как минимум. хотя это всё можно будет поменять, но меня лично вечно бесило то, что устраивали подобный беспредел разработчики. уже неактуально
ну и сложных комбинаций тоже не стоит для простых действий делать. потому как это опять же неудобно. очень.
вот для каких-нибудь особых атак - это да. скажем, нужно зажать три кнопки на клаве и нажать пробел, после чего произвести колющий удар, после чего Герой протыкает врага насквозь и отбрасывает его после на других врагов
Хм. Пробел - он для прыжков и прыжковых атак. Кто играл в "Принца Персии" и "Assassin's Creed" - поймут. Безвыходных ситуаций не бывает. Нужно только заметить выход.
Дак разве я против комбинаций? Если пробел задействовать под уколы - как протыкать врагов в прыжке? Безвыходных ситуаций не бывает. Нужно только заметить выход.
Айрон, мда. не играл в игры с комбинациями? не в прыжке. программой задано определенное действие на данную комбинацию клавишь. это как с операционкой. вот захотел поменять язык - зажал шифт и альт. ну или шифт и контрл. или перезапуск системы: контрл-альт-делит. всё просто
оу, а на счет укола в прыжке - это тоже идея....хмм...можно на таких спецприемах навыки завязать... идеи идеи идеи %)
если хочешь, могу предложить свой вариант комбинаций. мб даже с особыми приемами
Играл. К примеру, те же самые "Принц Персии" и "Assassin's Creed". И ты так и не ответила на мой вопрос. Безвыходных ситуаций не бывает. Нужно только заметить выход.