Русь I. Тайна магрибских колдунов

Воскресенье, 19.05.2024, 13:55
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разработка и обсуждение игры "Русь I" » Характеристики » Атрибуты
Атрибуты
АйронДата: Вторник, 15.11.2011, 21:53 | Сообщение # 1
Ваятель
Группа: Создатель
Сообщений: 275
Статус: Offline
Атрибутами являются концентрация, координация, реакция, внимательность, чувствительность, ремесло и воля.


Каждый из атрибутов зависит от одного из параметров - ловкости, интеллекта или духа. Для атрибутов, зависящих от ловкости, даётся столько очков атрибутов, на сколько была повышена ловкость; то же самое для других атрибутов, зависящих от интеллекта или духа. Если параметр по какой-либо причине снижается на некоторое количество единиц, то при этом высчитывается, на сколько процентов снизился параметр, и величина каждого из атрибутов, зависящих от данного параметра, уменьшается на полученное количество процентов. То есть в идеале суммарный уровень координации и реакции плюс свободные очки для них должы быть равны уровню ловкости, от которой они зависят.
Если, например, персонаж у кого-нибудь учится "реакции", то ловкость автоматически повышается на столько же единиц, на сколько возросла "реакция".
 
АйронДата: Суббота, 28.01.2012, 19:19 | Сообщение # 2
Ваятель
Группа: Создатель
Сообщений: 275
Статус: Offline


КОНЦЕНТРАЦИЯ (дух)
Ускоряет восстановление ментальной энергии, увеличивает ментальную силу и ментальную защиту.


КООРДИНАЦИЯ (ловкость)
Улучшает качество выполнения акробатических элементов и эффективнойсть фиической атаки и физической защиты.


РЕАКЦИЯ (ловкость)
Повышает эффективность физической атаки и защиты.


ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ (интеллект)
Ускоряет обучение, улучшает память персонажа.


ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ (дух)
Обостряет мировосприятие персонажа.


РЕМЕСЛО (интеллект)
Ускоряет и улучшает выполнение технических операций.


ВОЛЯ (дух)
Увеличивает стойкость к ментальному воздействию и силу ментального воздействия.



Безвыходных ситуаций не бывает.
Нужно только заметить выход.
 
PainterДата: Пятница, 03.02.2012, 23:28 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Адепты
Сообщений: 21
Статус: Offline
Quote (Айрон)
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ (дух)
Обостряет мировосприятие персонажа.


лучше сделать как способность
 
АйронДата: Суббота, 04.02.2012, 14:09 | Сообщение # 4
Ваятель
Группа: Создатель
Сообщений: 275
Статус: Offline
Знаю, что этот атрибут очень смахивает на способность. :) Но этот атрибут сильно влияет на развитие многих способностей, и если сделать его способностью, то в итоге получится, что одни способности будут зависеть от других способностей, и это будет гораздо более неудобным, чем если часть способностей будет зависеть от одного конкретного атрибута. Да и если брать в пример другие атрибуты, то всех их тоже можно назвать способностями. :)

Безвыходных ситуаций не бывает.
Нужно только заметить выход.
 
Форум » Разработка и обсуждение игры "Русь I" » Характеристики » Атрибуты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: